Условия предоставления услуги «Комплексный аудит и разрешение коллизий в разнородной импортозамещенной инфраструктуре» (артикул Audit-OKO1124)
Настоящие Условия распространяются на продукты компании «Информационные технологии и Системы» (далее – ООО "ИТиС" или Правообладатель) и регламентируют порядок действий, сроки и иные аспекты, связанные с осуществлением услуги «Комплексный аудит и разрешение коллизий в разнородной импортозамещенной инфраструктуре» (далее – Аудит).

Общие положения
Услуга «Комплексный аудит и разрешение коллизий в разнородной импортозамещенной инфраструктуре» предоставляется Пользователям лицензионного программного обеспечения в поддерживаемых конфигурациях, которые приведены в технической документации к продукту. Порядок и способы обращения за услугой «Комплексный аудит и разрешение коллизий в разнородной импортозамещенной инфраструктуре» определяются настоящими условиями.

Термины и определения
Система – программа для ЭВМ Система мониторинга и аудита глобальных каталогов «ОКО ALD/AD» (или Система)Контроль целостности данных и отсутствия в них логических ошибок. Исполнитель не несет ответственности за нарушение целостности и согласованности данных, возникающих вследствие вмешательства на уровне БД работниками Заказчика и третьими лицами.
Аудит – комплекс организационно-технических мероприятий, направленный на выявление коллизий и проблем в функционировании Системы и/или результативности ее работы, возникающих в условиях разнородной программной и аппаратной среде Заказчика.
Инцидент – незапланированное прерывание в работе любой части Системы, замедление ее работы, нарушение логики функционирования Системы или недостаточная полнота предоставляемых данных.
Коллизия – нарушение логики работы Системы или невозможность получить требуемый результат вследствие не предусмотренного стандартной функциональностью разнообразия ИБ-инфраструктуры Заказчика.
Проблема – недостаток Системы или особенность ИТ-инфраструктуры Заказчика, являющийся причиной возникновения повторяющихся инцидентов в процессе ее эксплуатации, которые не являются частью стандартного функционирования Системы и приводят или могут привести к сбою или понижению качества работы Системы.
Релиз – выпуск программы/кода/библиотеки Системы, готового для использования продукта. Релиз содержит все обновления, исправления и является версией, готовой для использования конечным потребителем. Для каждого Релиза осуществлено тестирование, и производитель Системы и/или Исполнитель гарантирует бесперебойную работу Системы.
Запрос категории "Доработка" – требование Заказчика на адаптацию функциональности Системы, выполнение которого влечет необходимость изменения программного кода и выпуска релиза или новой версии.
Запрос категории "Вопрос/консультация" – требование Заказчика на оказание консультационной услуги по вопросам настройки и эксплуатации Системы.
Отчетный период – три календарных месяца с момента заключения договора на оказание услуг Аудита.

Цели аудита
  1. Непрерывное проведение комплексного аудита функционирования Системы в постоянно изменяющейся ИБ-инфраструктуре Заказчика, обусловленной мероприятиями по импортозамещению;
  2. Разрешение всех выявляемых в ходе аудита коллизий, инцидентов и проблем.
Состав услуг
  • Анализ и устранение Проблем в работе Системы;
  • Оптимизация настроек Системы;
  • Контроль целостности и согласованности данных, отсутствия в них логических ошибок;
  • Формирование рекомендаций по оптимизации работы Системы, в том числе по настройке общих параметров СУБД и базовой операционной системы для обеспечения оптимальной производительности и устранения задержек при работе Системы;
  • Предоставление Заказчику в индивидуальном порядке новых релизов и отдельных файлов, необходимых для устранения коллизий, инцидентов и проблем;
  • Формирование рекомендаций по настройке оборудования и системного ПО Заказчика для оптимальной работы Системы;
  • Адаптация Системы под индивидуальные особенности Заказчика с учетом его ИТ- и ИБ-инфраструктуры;
  • Адаптация Системы по запросам Заказчика с целью расширения функциональных возможностей;
  • Адаптация Системы по запросам Заказчика с целью обеспечения интеграции с другими сервисам и информационными системами, эксплуатируемыми Заказчиком.

Объем предоставляемых услуг
Суммарный объем услуг по проведению непрерывного комплексного аудита (лимит трудозатрат) – не ограничен.

  • По запросам категории «Доработка» - не более 300 (трехсот) человеко-часов за каждый отчетный период оказания услуг. В случае, если указанный лимит трудозатрат не израсходован в текущем отчетном периоде оказания услуг, его остаток не суммируется с лимитами следующих отчетных периодов;
  • По запросам «Вопрос/консультация» - суммарно не более 40 (сорока) человеко‐часов за каждый отчетный период оказания услуг. В случае, если указанный лимит трудозатрат не израсходован в текущем отчетном периоде оказания услуг, его остаток не суммируется с лимитами следующих отчетных периодов.


itis@itechsys.ru
Пр-т Ямашева, д. 36, оф. 2,
г. Казань
Made on
Tilda